ФЭНДОМ

Энтони Рашад — член «Титанов МакКинли», находящийся в хороших отношениях с хором «Новые направления». Он появляется только в седьмом эпизоде второго сезона под названием «Замена». Роль Энтони исполнил актёр Даррел Девенпорт.

Биография Править

Второй сезон Править

Замена Править

Энтони первый раз появляется тогда, когда Курт говорит в столовой, что нашёл для Мерседес парня. Несмотря на то, что Мерседес считает Рашада милым, она обижается на Курта и говорит, что тот решил их свести только из-за того, что они оба — чёрные. Курт возражает, отмечая, что Мерседес в последнее время всё больше становится одержимой картошками, изолируя себя и пытаясь использовать их с Хаммелом дружбу в качестве альтернативы отношениям. В конце концов она соглашается с ним и обещает поговорить с Энтони.

Отношения Править

Мерседес Джонс Править

В эпизоде «Замена» новая дружба Курта с Блейном начинает занимать всё больше его времени, и у Курта нарастает озобоченность по поводу того, что Мерседес почувствует себя одинокой. Курт делает попытку свести её с Энтони, членом футбольной команды, который кажется заинтересованным в ней.

Интересные факты Править

  • Энтони является первым персонажем, заинтересованным Мерседес.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики