ФЭНДОМ

GleeTitleCard

«Хор» (англ. Glee) — музыкальный сериал телеканала FOX. В центре сюжета — школьный хор «Новые направления» (англ. New Directions), находящийся в средней школе Уильяма Маккинли в Лиме, штат Огайо. Пилотный эпизод был показан 19 мая 2009 года. Он вызвал широкий общественный резонанс («Лучше шоу сегодня не найти» — написала у себя на сайте Келли Осборн) и первая часть первого сезона (13 серий) была показана с 9 сентября по 9 декабря 2009 года. Показ после зимнего перерыва возобновился 13 апреля. До окончания первого сезона FOX продлил Glee на третий и четвёртый сезоны.

Краткий обзорПравить

Одним из центральных персонажей сериала является Уильям Шустер, который в молодости участвовал в школьном хоре, решает возродить его. Он объявляет открытый набор в хоровой клуб и в него записываются несколько неслишком популярных учеников школы. Сериал рассказывает о жизни хористов, их взаимоотношениях и нападках сверстников.

В роляхПравить

НоминацииПравить

  • Премия Гильдии киноактёров США:
Лучший актёрский состав в комедийном сериале
  • Премия «Золотой глобус»:
Лучший телевизионный сериал (комедия или мюзикл)

МузыкаПравить

Основная статья: Список песен в сериале Glee

Большую часть сериала занимают кавер-версии песен, исполненные самими актерами. Песни для сериала подбирает сам его создатель Райан Мерфи, предварительно получив согласие правообладателей. Затем музыкальный руководитель Пи Джей Блум и музыкальный продюсер Адам Андерс переделывают их для сериала.

Ссылки Править