ФЭНДОМ

Финн Кристофер Хадсон — один из главных героев Glee. Он выпускник средней школы Уильяма МакКинли, бывший со-капитан Новых Направлений и бывший квотербек "Титанов" .

Финн рисковал стать изгоем в футбольной команде после вступления в Хор. В первом сезоне Финн встречается с популярной черлидершой Куинн Фабре, пока не узнаёт, что она спала с его лучшим другом, Ноа Пакерманом, и лгала о том, что Финн является отцом её ребенка.

В эпизоде Фурт мать Финна выходит замуж за отца Курта, тем самым делая Финна и Курта сводными братьями. Финн был помолвлен с Рейчел Берри, прежде чем отпустил её одну в Нью Йорк </span>в эпизоде Goodbye. Так же в этом эпизоде он заканчивает школу. Финн был руководителем Новых Направлений, пока Уилл Шустер был в Вашингтоне, с эпизода Glease до эпизода Girls (and Boys) on Film. Уилл и Финн были со-капитанами, пока в конце эпизода Feud Финн не рассказал, что поцеловал Эмму, и, по предложению Марли, не ушёл из МакКинли для получения учебной степени в Университете Лимы, но позже он решил помочь еще раз Уиллу в МакКинли. В связи со смертью играющего его актера, Финн умер во время пятого сезона. Эпизод The Quarterback был его трибьютом.

Его играл ныне покойный актер, певец и барабанщик Кори Монтейт.

Ранняя жизнь Править

Отец Финна был морским пехотинцем США и воевал в Ираке, но был депортирован и умер от передозировки наркотиками. Финн был воспитан матерью, которая говорила Финну в молодости, что её муж был героем.

Первый сезон Править

В пилотном эпизоде Финн представлен типичным спортсменом, который унижал менее популярных подростков. Финн рассказывает, что после смерти отца у его матери был непродолжительный роман с озеленителем газонов, который увлекался музыкой и передал свой талат к пению Финну. </span>

Когда Уилл Шустер устроил кампанию по привлечению людей в хор, то он пришел к футбольной команде, но не смог завербовать новых хористов. Позже, когда все разошлись, он услышал, что в душевых кто-то поет, он зашел и увидел Финна, и показал ему упаковку лечебной марихуанны Chronic Lady", которую ему дал Сэнди, и сказал, что нашел это у него в шкафчике, и если он придет на прослушивание, то об этом никто не узнает, Финн соглашается. Он проходит прослушивание, однако это не нравится футбольной команде, но Финн остается в хоре, потому что ему понравилось петь.

В эпизоде "Showmance" Рэйчел разговаривает с Уиллом и Финн подходит к ней, чтобы помочь с сумкой наполненной нотами. Позже Квинн разговаривала с Финном и просила уйти из хора, потому что это подрывает его авторитет и люди начинают думать, что он гей, а она лишь прикрытие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики