ФЭНДОМ

Уильям Майкл «Уилл» Шустер (ориг. William Michael Schuester) — один из главных героев телесериала «Хор». Являлся учителем испанского в средней школе имени Уиляма МакКинли, однако в третьем сезоне начал преподавать историю. Был женат на Терри Дел Монико, однако развёлся с ней после того, как узнал, что Терри лжёт ему по поводу своей беременности. На данный момент Уилл женат и живёт с психологом школы МакКинли, Эммой Пиллсбери. В эпизоде «Трио» выясняется, что Уилл и Эмма ждут ребёнка. Их сын, Дэниел Финн Шустер, среднее имя которого названо в честь погибшего Финна Хадсона, рождается в серии «Премьера». Сейчас Уилл является директором школы МакКинли. Его роль исполнил актёр Мэттью Моррисон.

Биография Править

Первый сезон Править

Пилот Править

После того как Сэнди Райерсона уволняют, Уилл становится руководителем школьного хорового кружка, для чего и он придумывает название — «Новые направления». Уилл вешает лист на школьной доске объявлений. На прослушивание подписываются только пять учеников: Рэйчел Берри, Курт Хаммел, Мерседес Джонс, Тина Коэн-Чанг и Арти Абрамс. Несмотря на то, что ребята довольно талантливы, первая репитиция проходит ужасно, и Уилл остаётся обескураженным.

Отношения Править

Эмма Пиллсбери Править

Эмма Пиллсбери — школьный психолог МакКинли, которая страдает от мизофобии и обсессивно-компульсивного расстройства. Является одним из самых близких друзей Уилла, и тот часто идёт к ней за советом. Эмма была влюблена в Уилла некоторое время, несмотря на то, что тот был женат. Затем Эмма, устав тосковать по Уиллу, обручилась с футбольным тренером МакКинли, Кеном Танакой, который любит её, однако его чувства односторонние.

Интересные факты Править

  • С Арти, Куртом, Рэйчел и Сью был в главном составе сериала в каждом сезоне.
  • Является единственным взрослым в сериале, кого когда-либо обливали слашем.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики