ФЭНДОМ

Титаны МакКинли.png

Титаны МакКинли (ориг. McKinley Titans) — футбольная команда средней школы Уильяма МакКинли. Несмотря на то, что у «Титанов» и «Новых направлений» есть много общих участников, футболисты часто издеваются над хором. Сначала они тренировались Кеном Танакой, однако после полосы неудач и стресса его сменил Шелдон Бист, который помог «Титанам» победить национальные соревнования и одержать много других побед.

История Править

Беременные Править

«Титаны МакКинли» побеждают в футбольной игры благодаря Курту Хаммелу, который научил их танцевать «Single Ladies».

Поппури Править

Кен, злой на Уилла Шустера, организует футбольную тренировку в то же время, что и репитиции «Новых направлений», заставляя Финна, Пака, Майка, Курта и Мэтта выбирать между футболом и пением. Финн в конце концов убеждает Кена отменить тренировки.

Прослушивание Править

Шеннон Бист назначается новым тренерем футбольной команды МакКинли в результате сокращения бюджета «Титанов» на радость команде поддержки. На тренировке Бист говорит, что все отчислены из команды и что с этого момента начинаются новые сборы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики