ФЭНДОМ

Сэмюэл «Сэм» Эванс — один из главных персонажей телесериала «Хор». Является выпускником средней школы Уильяма МакКинли. Первый раз появляется в первом эпизоде второго сезона в качестве второкурсника и скоро присоединяется к «Новым направлениям». После неудачних отношений с Куинн Фабрей и Сантаной Лопез Сэм в конце концов начинает встречаться с Мерседес Джонс. Они расстаются, когда Сэм уезжает из штата во втором сезоне, однако, вернувшись в эпизоде «Оставайтесь шестнадцатилетними», Эванс отчаянно пытается помириться с ней. Несмотря на это, у Мерседес появляется новый парень — Шэйн Тинсли.

В четвёртом сезоне Сэм начинает встречаться с Бриттани, из-за чего между ним и бывшей девушкой Бриттани — Сантаной, нарастает напряжение. Бриттани расстаётся с ним, когда покидает среднюю школу. Тем временем Сэм становится близким другом с Блейном, который временно влюбляется в него, и с Тиной, которая однажды целует его в эпизоде «Трио».

После окончания школы и выпуска из «Новых направлений» Сэм отправляется в Нью-Йорк, чтобы стать моделем. Там же он возвращается к Мерседес, однако их отношения в третий раз заканчиваются неудачно. После удачной фотосессии в «Безымянный проект Рэйчел Бэрри» он возвращается в Лайму. В эпизоде «Лузер, как я» он становится ассистентом Шеннон Бист, футбольного тренера МакКинли. В шестом сезоне он помогает Рэйчел и Курту найти новых членов для хорового кружка. Он присутствует на двойной свадьбе Бриттани, Сантаны, Курта и Блейна, а позже становится новым парнем Рэйчел, однако спустя некоторые время расстаётся с ней. В серии «Мечты сбываются» Сэм становится новым руководителем «Новых направлений» после того, как Уилл стал директором школы МакКинли. Его роль исполнил актёр Корд Оверстрит.

Биография Править

Второй сезон Править

Прослушивание Править

Сэм показывает заинтересованность в хоровом кружке, когда те поют «Empire State of Mind» в школьном дворе, как и Саншайн. Позже Финн Хадсон в мужской раздевалке вешает постеры для вербовки новых участников в хоровой кружок и слышит, как Сэм поёт в душе «Every Rose Has Its Thorn», думая, какой у него восхитительный голос.

Интересные факты Править

  • Сэм должен был стать новым парнем Курта, однако из-за некой химии между его актёром и Дианной Агрон было решено сделать его парнем Куинн.
  • Сэм — единственный персонаж в сериале, который встречался со всеми членами «Порочной троицы».
  • Он является вторым персонажам с дислексией.
  • Для того, чтобы заснуть, Сэм читает себе фанфики про Star Wars.