ФЭНДОМ

Сантана Диабла Лопез — одна из главных персонажей телесериала «Хор» и выпускница средней школы Уиляма МакКинли. Являлась со-капитаном команды поддержки и членом школьного хора, «Новых направлений». В четвёртом сезоне становится студенткой универститета Луисвилла, где она училась черлидингу. Однако в эпизоде «Дива» Сантана покинула университет, так как не получала наслаждение от того, что делала. В этом же эпизоде она отправляется в Нью-Йорк и становится соседом с Рэйчел Берри, Куртом Хаммелом и Броди Уестоном, который в это время жил с Рэйчел. Сантана съезжает от них в «Вражда», но возвращается в конце эпизода «Запретный плод».

В серии «Тушите свет» Сантана поступает в Нью-Йоркскую академию драматических исскуств — в класс танцев. По её словам, это единственное, чем она наслаждалась ещё с детства. Также у неё было много побочных работ. Так она, например, работала официанткой или актрисой. В эпизоде «Заклятые друзья» Сантану принимают на роль дублёра Рэйчел в мюзикле «Funny Girl», из-за чего между девушками появляется вражда.

Биография Править

Первый сезон Править

Пилот Править

У Сантаны очень маленькая роль в данном эпизоде. Она появляется рядом с Куинн Фабрей, когда та вместе с командой поддержки издевалась над Рэйчел Берри, а также писала оскорбительные и унизитильные комментарии под её видео на MySpace. Позже Лопез с Фабрей вмешиваются в беседу Финна и Рэйчел, и Куинн спрашивает своего парня, почему он разговаривает с Берри. Позже Сантана, Куинн и Сью Сильвестр смотрят на исполнение «Новых направлений» песни «Don't Stop Believin'».

Отношения Править

Бриттани Пирс Править

Бриттана.png
Сантана и Бриттани являются членами команды поддержки и лучшими подругами. Они показаны как друзья до эпизода «Отборочные», где выясняется, что они спят друг с другом. В серии «Сексуальность» Сантана объявляет Бриттани, что любит её и хочет быть вместе с ней. Бриттани отвечает, что тоже любит её, однако у неё есть чувства к Арти. Сантана уходит, рассерженная и огорчённая. В эпизоде «Оригинальная песня» Бриттани подходит к Сантане с вопросом, сделала ли она что-то не так. Сантана всё ещё была огорчена из-за того, что Бриттани рассталась с ней, так что она отвечает: «Нет. Я не знаю. Ты меня просто отшила ради мистера Убогого калеки. Ладно, тебе же хуже. Теперь я могу написать для региональных классную гетеросексуальную песню про Сэма».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики