ФЭНДОМ

Ноа «Пак» Пакерман — один из главных персонажей телесериала «Glee» и выпускник средней школы Уиляма МакКинли. Является бывшим членом школьного хорового кружка «Новые направления» и футбольной команды «Титаны МакКинли». В настоящее время он поступил на службу в ВВС.

Как самопровозглашённый «плохой парень школы», Пак известен бросанием студентом в мусорные баки и разливанием на них слаша. В начальных сериях Пак был настроен против хорового кружка, называя его клубом для геев и неудачников. Однако как только Куинн Фабрей присоединяется к хору, а Пак узнаёт, что та беременна его ребёнком, он вступает в хор для того, чтобы быть ближе к ней. В течение первого сезона Пак начинает наслаждаться хором и находить в себе страть в пении.

У Куинн появляется ребёнок в эпизоде «Путешествие на региональные». Они назвали её Бет и отдали Шелби Коркоран, тренеру «Вокального адреналина». Во втором сезоне Пак начинает встречаться с Лорен Зизес. В третьем сезоне они расстаются, и Пак говорит: «Она та, которая ушла, действительно медленно». В серии «Я — единорог» Пак видит свою одногодную дочку первый раз с того времени, как она была удочерина. В четвёртом сезоне возвращается в МакКинли для того, чтобы помочь своему брату, Джеку. Их отношения начинают улучшаться, особенно тогда, когда Джеку понадобилась помощь с Марли Роуз. Пак начинает встречаться с Китти Вайлд, однако они расстаются до эпизода «Сладкие грёзы»

Биография Править

Первый сезон Править

Пилот Править

Пак появляется в самом начале эпизода. Он являлся один из футболистов, который бросил Курта в мусорный бак. Также он бросает в лицо Рэйчел Берри вишнёвый слаш после того, как та подписывается на прослушивание для «Новых направлений». Пак внимательно слушает, когда Уилл сообщает футбольной команде о том, что все желающие могут вступить в хор, однако потом напоминает Шустеру место хорового кружка в социальной иерархии. Позже он замечает, как его лучший Финн Хадсон и Кен Танака спорят из-за того, что первый не сможет присутствовать на суботней тренировке футбольной команды, так как хоровой кружок должен пойти в школу Кармела, чтобы пошпионить за «Вокальным адреналином» — главным соперником «Новых направлений» на региональных.

Интересные факты Править

  • Все хулиганства Пака в адрес Курта, Рэйчел и Арти были также проделаны с ним.
  • Когда Пак наносит визит своей дочери, Бет, он носит ту же рубашку, что и во время пения песни «Beth».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики