ФЭНДОМ

Мерседес Джонс (ориг. Mercedes Jones) — один из главных персонажей сериала «Glee». Мерседес была первой студенткой, которая прослушивалась для «Новых направлений». В начальных сериях Джонс показывает близкую дружбу с Куртом Хаммелом и сильное соперничество с Рэйчел Берри. В конце третьего сезона она признаётся, что согласилась на контракт с инди-лейблом, и отправляется в Лос Анджелос.

Периодически Мерседес возвращается в МакКинли и выступает там в качестве педагога по вокалу. В пятом сезоне Мерседес отправляется в Нью-Йорк для работы над своим альбомом, где и у неё возобновляются романтические отношения с Сэмом Эвансом. В дальнейшем, однако, они расстаются из-за того, что «их жизни текут по разным направлениям». Затем Мерседес идёт на тур с Сантаной Лопез и Бриттани Спирс для продвижения своего альбома. В последнем сезоне она возвращается в Лайму, помогает Рэйчел и Курту найти новых членов для «Новых направлений», принимает отношения Сэма и Рэйчел, объявляет о своих отношениях с рок-звездой, который разделает её обет безбрачия, а также присутствует на двойной свадьбе Курта, Блейна, Бриттани и Сантаны. Её роль сыграла актриса Эмбер Райли.

Интересные факты Править

  • Мерседес была первым персонажем, который спел соло. Тем не менее её пенсю вырезали до премьеры первой серии.
  • Мерседес — самый первый участник «Новых направлений».
  • Она появляется в 94 эпизодах.