ФЭНДОМ

« Я начал заниматься балетом в возрасте трёх лет. Моя мама записала меня в балет после того, как увидела, как я делаю жете и плие под заставку Умной Собачки Блу. Тот балетный класс был одним из немногих мест, которые я мог посещать. И даже если я замечал, как кто-то из детей или их родителей надо мной смеялся, мой маленький внутренный голос говорил мне: «Не обращай внимание, продолжай заниматься, Хаммел». В твом зале родилось моё упорство.
Курт Хаммел, Отбой
»

Курт Элизабет Хаммел (ориг. Kurt Elizabeth Hummel) — один из главных героев сериала «Хор». Он является первым открытым геем в сериале.

В начальных сериях Курт совершает каминг-аут перед своей подругой, Мерседес Джонс, и перед отцом, Бертом Хаммелом. Некоторые время был влюблён в Финна Хадсона и пытался соблазнить его, несмотря на то, что Финн был гетеросексуалом. Он даже пытался свести своего отца с матерью Финна, Кэрол, только для того, чтобы быть ближе к Финну. Во втором сезоне Курт знакомится с Блейном Андерсоном и быстро влюбляется в него. На протяжении этого сезона Курт становится главной мишенью школьного хулигана, Дейва Карофски, который оказывается скрытым геем, испытывавшим чувства к Курту. Это выясняется, когда Карофски неожиданно целует Курта, после чего Хаммел, опасаясь за свою жизнь, переводится в Академию Далтона, к Блейну, и в конечном итоге начинается встречаться с ним.

Во время третьего, четвёртого и пятого сезонов отношения Курта и Блейна проходят через много испытаний, таких, как флирт Курта с другим парнем или измена Блейна после переезда Хаммела в Нью Йорк. Несмотря на это, в итоге они осознают, что всегда будут любить друг друга, и обручаются в серии «Любовь, любовь, любовь». После этого они один раз расстаются, но Курт осознаёт свою ошибку и возвращается к Блейну. В серии «Свадьба» они наконец-то женятся.

Биография Править

Первый сезон Править

Пилот Править

В начальной серии Курт представлен как нахальный и стильный студент, которого часто бросают в мусорный бак Ноа Паккерман и его друзья из футбольной команды. Курт прослушивается для хора «Новые направление», где он бьёт впечатляюще высокую ноту. Позже его можно увидеть во время исполнения «Sit Down, You're Rockin' The Boat», первоый песни, спетой хоровым кружком. В конце эпизода Курт поёт «Don't Stop Believin'» вместе с «Новыми направлениями».

Шоумены Править

Курт присоединяется к исполнению «Новых направлений» песни «Push It» в школе.

Акафеллас Править

Курт и Мерседес Джонс становятся друзьями благодаря их соперничеству в моде. Мерседес также начинает испытывать романтические чувства к Хаммелу. Курт видит, что Мерседес одинока, и пытается подбодрить его с помощью шоппинга. Черлидеры, пытаясь разжечь драму в хоровом кружке, уверяют Мерседес в том, что Курт — натурал, и у него тоже есть чувства к Джонс. Когда Мерседес говорит Курту об их отношениях, а тот, всё ещё скрываясь, лжёт ей о том, что ему нравится Рэйчел, хотя настоящим его предметом воздыханий является Финн. Ревнивый и смущённый Мерседес бросает камень в заднее стекло машины Курта. Когда Хаммел признаётся ей в том, что он гей, Мерседес спрашивает, почему он не был честен с ней. Курт рассказывает, что испугался, и что он не хочет, чтобы кто-то ещё узнал о его ориентации.

Отношения Править

Романтические отношения Править

Основная статья: Отношения Курта и Блейна
Курт и Блейн.jpg

Блейн очаровывает Курта с первого взгляда, когда тот направляется в академию Далтон, чтобы пошпионить за «Соловьями». Когда Блейн узнаёт об этом, он не сердится. Они становятся друзями, и в конце концов Курт покидает МакКинли и идёт в Далтон. После их дуета с песней «Baby, It's Cold Outside» Курт говорит, что у него есть чувства к Блейну. Тот отвечает взаимностью только в эпизоде «Оригинальная песня», когда он говорит, что влюблён в Курта, после чего пара начинает встречаться. Курт возвращается в среднюю школу Уильяма МакКинли после региональных.

Курт был влюблён в Финна в первом сезоне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики