ФЭНДОМ

Aquote1 Семья — это место, где все любят тебя несмотря ни на что. И принимают тебя таким, какой ты есть.
Бриттани Пирс
Aquote2

Бриттани Сьюзан Пирс — один из главных персонажей телесериала «Glee». Она выпускница средней школы Уильяма МакКинли и «Новых направлений». Пирс была президентом школы в 2011-2012 годах. Встречалась со своей лучшей подругой, Сантаной Лопез, бывшим со-капитаном черлидеров, однако они расстались, так как не смогли поддерживать отношения на расстоянии в четвёртом сезоне. Она также встречалась с Сэмом Эвансом, начиная с серии «Лебединая песня». Рассталась пара в эпизоде «Всё или ничего», после чего Бриттани начала встречаться с Арти. Является близкой подругой практически всех членов хора.

Бриттани должна была выпуститься в эпизоде «Прощание», однако не набрала достаточно баллов. В следующем году её приглашают в MIT. Бриттани получает свой диплом с остальными участниками «Новых направлений» — Блейном, Тиной, Сэмом, Арти и Бекки. Также она мирится с Сантаной, и они направляются на остров Лесбос. Также Сантана и Бриттани были на туре вместе с Мерседес Джонс. Лопез сделала ей предложение в эпизоде «Искромсанный маленький гобелен». Они поженились в серии «Свадьба».

Интересные факты Править

  • Бриттани — одна из двух бисексуальных персонажей в сериале. Второй — Коди Толентино.