ФЭНДОМ

Блейн Девон Андерсон — один из главных персонажей телесериала «Glee». Он выпускник средней школы Уильяма МакКинли и бывший студент академии Далтона. Блейн первый раз появляется во втором сезоне, в эпизоде «Нецелованные», как ведущий солист Соловьёв, однак позже, в начале третьего сезона переводится в школу МакКинли. Блейн — открытий гей. Он женится на Курте в эпизоде «Свадьба». Несмотря на препятствия после их расставания в серии «Разрыв», Блейн мирится с Куртом и делает ему предложение в начале пятого сезона. В «Новых направлениях» он поступает в Нью-Йоркскую академию драматических искусств . В этом же эпизоде он оканчивает школу МакКинли с Тиной, Арти, Бекки, Бриттани и Сэмом.

Биография Править

Блейн из довольно обеспеченной семьи. Его старший брат, Купер, был очень властным и критичным в детстве. По-видимому, Блейн не очень близок с отцом из-за своей сексуальной ориентации. До перехода в академию Далтона, Блейн шёл в публичную школу, где постоянно подвергался травле со стороны гомофобов. После своего каминг-аута Блейн и его друг-гей были жестоко избиты тремя гомофобами во время того, как ждали отца Андерсона. После этого Блейн решает перевестись в Далтон.

Второй сезон Править

Нецелованные Править

Блейн первый раз появляется в академии Далтона, когда Курт пытается шпионить за школьным хором. Когда Блейн ведёт его вниз и начинает петь «Teenage Dream», выясняется, что он ведущий солист Соловьёв. Позже Курт пьёт кофе с Блейном, Уесом и Дэвидом, где Блейн узнаёт, что у Курта есть проблемы с хулиганами в МакКинли.

Отношения Править

Романтические отношения Править

Основная статья: Отношения Курта и Блейна
Курт и Блейн.jpg
Блейн очаровывает Курта с первого взгляда, когда тот направляется в академию Далтон, чтобы пошпионить за «Соловьями». Когда Блейн узнаёт об этом, он не сердится. Они становятся друзями, и в конце концов Курт покидает МакКинли и идёт в Далтон. После их дуета с песней «Baby, It's Cold Outside» Курт говорит, что у него есть чувства к Блейну. Тот отвечает взаимностью только в эпизоде «Оригинальная песня», когда он говорит, что влюблён в Курта, после чего пара начинает встречаться. Курт возвращается в среднюю школу Уильяма МакКинли после региональных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики